?

Log in

Государство и интернет: вопросы взаимодействия

« previous entry | next entry »
авг. 12, 2008 | 10:34 am
posted by: ibear in ru_rocit

8 августа 2008 года в Московском центре интернет-маркетинга прошел первый в России круглый стол экспертного уровня по взаимодействию государства и интернет-индустрии «ГОСУДАРСТВО И ИНТЕРНЕТ: ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ».

Представители РОЦИТа и РАЭКа приняли активное участие в его работе (в т.ч. с докладом «Отношения и действия в сети: взгляды и возможности государства, общества, бизнеса»).

В  ходе открытия круглого стола в своем приветствии  организаторов  руководитель Центра интернет-маркетинга Сергей Юркевич зачитал  обращение  от  Администрации Президента РФ, в котором подчеркнуто, что темы,  заявленные на круглом столе, являются ключевыми вопросами,  как для структур государственного и муниципального уровня, так и для всей  экономики современной России, особо отмечено, что дальнейшая работа экспертных рабочих групп будет находиться в поле постоянного внимания Администрации Президента Российской Федерации, с целью эффективного использования результатов в процессе поступательного развития государства. Полный текст www.marketingexpert.ru/rt.

В работе стола приняли участие более 70 представителей  со стороны государственных структур и ведущих компаний интернет индустрии и СМИ. В том числе Правительства города Москвы, Департамента образования города,  Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, управления «К» МВД России, Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Орловской региональной академии государственной службы, Европейской комиссии по экономическому взаимодействию, ФГУ Росинформресурс Министерства промышленности и энергетики РФ, МГУУ Правительства Москвы, Российской правовой академии Министерства юстиции  РФ, Российского агентства развития информационного общества, ассоциации «Интернет и Бизнес», поисковой системы «Яндекс», РОЦИТа и РАЭКа, медиа-холдинга «Рамблер», компаний «Mail.ru», «Ашманов и Партнеры»,  «Бегун», «Софткей», «Head Hunter», «1С-Битрикс», «Liveinternet», «UIDesign Group», «Вериселл-проекты», Координационного центра домена RU, Центра анализа интернет-ресурсов.

  Наибольшую полемику вызвали вопросы подготовки квалифицированных интернет-кадров, как со стороны государства, так и со стороны интернет сообщества,  проблемы соответствия действующего законодательства реалиям современного информационного общества, обсуждались  вопросы сотрудничества государства и интернет сообщества в борьбе за экологию российского сегмента сети (борьба с порносайтами, незаконным контентом, угрозами киберпреступности и кибертерорризма), были затронуты  темы государственного и частного партнерства , вопросы использования инвестиционных инструментов интернета для экономики регионов России. Стороны признали существование большого поля  нерешенных вопросов и договорились о формате взаимодействия для их решения в  виде  проведения дальнейших круглых столов, с обязательным формированием рабочих экспертных групп по каждой тематике. Подробные материалы будут изложены в Резолюции круглого стола, которая будет опубликована на сайте оргкомитета www.marketingexpert.ru/rt  в ближайшее время  совместно с рабочими  материалами и фотохроникой хода работы.

  Организаторы круглого стола отмечают, что удовлетворены проделанной работой, первый круглый стол, намечавшийся вначале, как рабочая встреча 12 участников, в своем  расширенном формате, решил главную задачу – определил форму и круг вопросов дальнейшего конструктивного сотрудничества, по которым стороны готовы серьезно и продуктивно  работать. И хотя, участниками стола была дана достаточно высокая оценка уровню подготовки  мероприятия, организаторы считают своей задачей улучшение качества работы следующих встреч с целью создания условий для более конструктивного взаимодействия  интернет сообщества и государственных структур. Следующий круглый стол «Государство и Интернет» пройдет осенью 2008 года и будет посвящен вопросам подготовки квалифицированных  кадров  сферы интернет технологий, для государственной службы и  интернет индустрии.

Центр интернет-маркетинга (www.marketingexpert.ru) создан в феврале 2008 года, Фондом поддержки нацпроектов совместно с Информационно-аналитическим центром Департамента образования города Москвы, для решения задач подготовки и переподготовки профессиональных кадров по инновационным  интернет-технологиям для  государственной структур и организаций в рамках нацпроекта «Образование» и федеральной целевой программы «Электронная Россия». С февраля по июль 2008 года выпускниками центра уже стали более 700 слушателей из различных структур и организаций.

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {1}

(без темы)

from: sms2webmoney
date: авг. 22, 2008 02:22 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо за Ваш ЖЖ.
Нашел недавно, зачитался по уши :)
Продолжайте в том же духе.

webmoney через sms

Ответить | Ветвь дискуссии